Консолидация на европейском рынке деловой авиации ускоряется

Текущий год запомнится крупными сделками между европейскими операторами деловой авиации. Сначала это было слияние компаний Gama и Hangar8, затем в мае Luxaviation купила группу ExecuJet, став вторым по величине деловым оператором в мире.

В настоящее время группа Luxaviation эксплуатирует более 250 воздушных судов. В ее планах — к 2019 г. расширить свой парк до 500 ВС. Под управлением компании Gama находится около 150 воздушных судов.

Причины происходящего называют самые разные, так как объективно оценить ситуацию очень непросто. Но все сходятся во мнении, что, будучи сильно фрагментированным, рынок операторов бизнес-джетов готов к консолидации.

Читайте также:  Ryanair станет фидерным перевозчиком